Текущее время: 28 мар 2024 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021 10:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 авг 2012 14:15
Сообщения: 129
Откуда:
Беларусь, Могилев
Стоит Нано на ПК у родителей. Недавно обнаружил, что антивирус у них переключился на английский интерфейс. Связано ли это с ключом, у которого закончился срок бесплатной лицензии? Так и должно быть? У меня у самого раньше бывали случаи переключения языка.
Можно ли реализовать автоматическое продление ключа? Или, если это делать вручную, чтобы хотя бы не затирались данные е-mail и имени пользователя, дабы повторно их не вводить

_________________
П̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶р̶е̶м̶я̶ ̶B̶E̶T̶A̶?̶ ̶П̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶B̶e̶t̶a̶ ̶-̶ ̶э̶т̶о̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶н̶а̶з̶в̶а̶н̶и̶я̶ Уже неактуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2021 11:46 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
18 июн 2019 11:16
Сообщения: 103
svistinger,

Для смены языка откройте главное окно антивируса двойным кликом на значке в трее или с помощью ярлыка в меню "Пуск". Далее, в главном окне:
1. кликните на кнопку "Settings" в левой части окна;
2. кликните на вкладку "Appearance";
3. в выпадающем меню "Interface\Language" выберите "Русский" и нажмите кнопку "Apply".

Так как такую самопроизвольную смену языка сложно назвать нормальной ситуацией, просим вас отправить логи в службу поддержки - это поможет нам найти причину проблемы. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Сообщить о проблеме в службу поддержки".

В главном окне антивируса "Информация \ Управление лицензией" информация об Имени и E-mail не затирается. Это так же связанно с причиной самопроизвольной смены языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2021 10:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 авг 2012 14:15
Сообщения: 129
Откуда:
Беларусь, Могилев
fredduz писал(а):
svistinger,
Сообщить о проблеме в службу поддержки

Логи вам отправил

_________________
П̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶р̶е̶м̶я̶ ̶B̶E̶T̶A̶?̶ ̶П̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶B̶e̶t̶a̶ ̶-̶ ̶э̶т̶о̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶н̶а̶з̶в̶а̶н̶и̶я̶ Уже неактуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2023 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
03 дек 2019 03:45
Сообщения: 5
Кстати, тоже самое, постоянный сброс на английский язык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2023 10:04 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
18 июн 2019 11:16
Сообщения: 103
omar79 писал(а):
Кстати, тоже самое, постоянный сброс на английский язык.

Отправьте логи в службу поддержки - это поможет нам найти причину проблемы. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Сообщить о проблеме в службу поддержки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB