Здравствуйте,
skyirina.
Вышлите, пожалуйста, логи работы NANO Антивируса в службу поддержки. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки". Не исключено, что с отправкой логов у вас также возникнут проблемы - в этом случае воспользуйтесь пунктом "Отправить письмом" или "Сохранить на диск".
После того, как вы соберете и отправите логи, попробуйте, пожалуйста, проделать следующее:
в качестве альтернативного DNS-сервера укажите один из серверов Yandex'a (например, 77.88.8.8), затем повторите попытку получить лицензию из окна NANO Антивируса - каков будет результат? Подробное руководство (с картинками) по настройке Яндекс.DNS есть на официальном
сайте.
Эта информация поможет нам найти причину проблемы. Заранее благодарны.
P.S.: не испытывали ли вы также проблем с доступом к интернет-сайтам (например, какие-то сайты открывались, а какие-то были в этот момент недоступны)?