Текущее время: 02 май 2025 22:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 фев 2011 18:23
Сообщения: 16
после смены винчестера и, соответственно, включения компьютера, антивирус не запустился ни сам, ни с моей помощью. предугадывая глупые вопросы скажу, что первичный винчестер не заменялся, т.е. windows какая была, такая и осталась. пути также не менялись к папке антивируса, который установлен был в директорию по умолчанию. в автозапуске остался до сих пор (реестр). другие проги благополучно запустились. в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 14:38 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, mc_12.

По описанию сложно судить, в чем может быть проблема - в данной ситуации будут полезны логи. Для отправки логов воспользуйтесь соотв. ярлыком в "Пуск\Все программы\NANO Антивирус" (в описании укажите ваш ник на форуме).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 фев 2011 18:23
Сообщения: 16
в данный момент не могу. было сообщение типа "не могу поключиться к сервису" или что-то похожее.
после замены винчестера на старый, все работает как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 17:38 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 мар 2009 16:17
Сообщения: 696
Откуда:
Брянск
mc_12 писал(а):
в данный момент не могу. было сообщение типа "не могу поключиться к сервису" или что-то похожее.
после замены винчестера на старый, все работает как надо
Если я вас правильно понимаю, произошла ошибка при попытке отправить логи? В этом случае нужно выбрать сохранение логов на жесткий диск и отправить их нам письмом на support@nanoav.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 19:24 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
А ещё там есть пункт "Отправить по почте" ;)
Все же жалко, что не удалось получить логи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 фев 2011 18:23
Сообщения: 16
расскажу заново:
1. после замены второго винчестера появилось сообщение типа "невозможно подключиться с сервису" и антивирус не запустился.
2. после того, как вернул, как было раньше - антивирус запустился
3. логи отправить не позволило время.

сейчас могу отправить, но уж очень много лишней (личной) информации они содержат. какие пункты действительно необходимы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 15:18 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
mc_12, конечно, Вы можете не отправлять нам логи, это Ваше право. Но так мы не сможем разобраться с Вашей проблемой. Я предлагаю Вам следующее.
В утилите по отправке логов выберите "Сохранить на диск". При этом, если просто навести курсор на пункт "Сохранить на диск", всплывет подсказка, в которой будет написан пароль к архиву с логами. После того, как Вы сохраните архив, используя предоставленный пароль, Вы сможете разархивировать его и просмотреть все данные, которые мы собираем.
В соответствии со своими интересами Вы можете отредактировать данный архив и отправить нам его по почте или отправить логи стандартным образом, отключив галочками те пункты, которые Вы бы не хотели предоставлять нам.

Но нам обязательно нужно полное содержимое вложенных архивов 1 и 2.

И еще. Мы хотим заверить, что Вы можете отправить нам логи в полном объеме без опаски. Мы не разглашаем их содержимое и используем строго в целях обнаружения и последующего устранения ошибок в работе Антивируса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 фев 2011 18:23
Сообщения: 16
теперь такое регулярно (сообщение)
ps
картинку в сообщение через тег [img] вставить не удалось, пишет "Не удалось определить размеры изображения."


Вложения:
05.03.2011(6.10.15).jpg
05.03.2011(6.10.15).jpg [ 15.61 КБ | Просмотров: 25248 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
23 фев 2011 18:23
Сообщения: 16
логи не помогли? ничего не придумали? никакого ответа не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011 13:41 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, mc_12.

К сожалению, в присланных вами логах маловато информации для анализа. По логам видно, что действительно по какой-то причине не стартует нормальным образом одна из наших служб. А вот почему это происходит - понять нельзя. В данном случае весьма полезным оказалась бы информация о системе, да содержимое системных журналов - для этого при отправке логов отметьте чекбоксы для пунктов "Информация о системе" и "Информация о программном обеспечении" (см. скрин). Конечно, если вы пришлете полный набор логов, это будет ещё лучше :)
Вложение:
box.jpg
box.jpg [ 18.52 КБ | Просмотров: 25150 ]


P.S.: также в логах был замечен файл, который антивирус возможно несправедливо считает вредоносным. Просим вас упаковать указанный ниже файл в архив с паролем "123" и выслать на false@nanoav.ru:
F:\Игрушки\Игры\Cross Racing Championship 2005\uninstall.exe

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB