Текущее время: 27 апр 2024 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован:
08 авг 2013 17:39
Сообщения: 19
Не работают два самых нужных мне сайта (я дизайнер-фрилансер) - картинки гугла и хедхантер (hh.ru)! Выключаю веб-защиту и сайты мгновенно начинают работать.

Антивирусом пользуюсь уже несколько месяцев, в целом очень доволен (я фанат Касперского, но устал от его прожорливости) и проблем не было до сих пор, но видимо какое-то обновление было неудачным.

Что мне делать? Как настроить антивирус, чтобы он не блокировал нужные мне сайты? На второй машине стоит каспер, он спокойно пропускает хедхантер и гугл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013 18:01 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, Nekto.

Сайты не открываются из-за ошибки, которая уже исправлена в версии 0.26.0.53954. Временно отключите веб-защиту, а после обновления антивируса до версии 0.26.0.53954 можно активировать ее снова.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован:
08 авг 2013 17:39
Сообщения: 19
Rodger писал(а):
Здравствуйте, Nekto.

Сайты не открываются из-за ошибки, которая уже исправлена в версии 0.26.0.53954. Временно отключите веб-защиту, а после обновления антивируса до версии 0.26.0.53954 можно активировать ее снова.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


Rodger спасибо за ответ! Но обновление тоже не работает уже некоторое время. Установил НАНО на 3 машины в разных городах - обновление не работает ни на одной, пишет что подключено слишком много пользователей. А у вас работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 10:27 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518