Текущее время: 29 мар 2024 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 15:00 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
27 мар 2009 16:17
Сообщения: 695
Откуда:
Брянск
Судя по вопросам пользователей в службу поддержки, раздел FAQ на сайте большинство посетителей не читает, поэтому завожу тему тут :) .
Раздел будет пополняться.

Вопрос #1: Как установить NANO Антивирус Pro без доступа в Интернет?

Ответ: Для установки NANO Антивируса Pro выполните следующие действия:

  • Скачайте и разархивируйте пакет для установки в любую удобную папку.
  • Запустите файл setup.exe.
  • Следуйте инструкциям инсталлятора

Внимание: Для установки NANO Антивируса PRO на компьютер, не имеющий подключения к сети Интернет, необходимо предварительно получить файл лицензии. Подробнее процесс получения файла лицензии описан в вопросе #2. Этот функционал доступен только в NANO Антивирусе Pro!


Вопрос #2: Как активировать NANO Антивирус Pro без доступа в Интернет?

Ответ: Ответ: Если NANO Антивирус Pro устанавливается на компьютер, не имеющий доступа в Интернет, вы можете получить файл лицензии по электронной почте через службу поддержки. Для этого вам необходимо отправить на адрес support@nanoav.ru запрос на получение лицензии для оффлайн-активации. В письме следует указать, на каком количестве ПК вы планируете использовать эту лицензию, имя и e-mail, на которые будет выдана лицензия, а также приложить (указать) ключ активации.


Вопрос #3: Как можно обновить NANO Антивирус Pro, если он установлен на компьютере, где нет доступа в Интернет?

Ответ: Настройте зеркалирование обновлений. На одной из машин (желательно, чтобы она имела постоянный доступ в Интернет и была настроена на автоматическое обновление NANO Антивируса Pro) в настройках обновления активируйте опцию "Зеркалировать обновления в указанную папку". В качестве директории для зеркалирования следует выбрать сетевую папку, доступную для всех пользователей, а затем на других машинах в настройках обновления указать данную сетевую папку в качестве источника обновлений. Однако также можно просто перенести папку с актуальным содержимым на другой компьютер, не подключенный к Интернету, и указать ее в качестве источника обновлений. Затем следует сохранить изменения и запустить обновление.

Внимание: Этот функционал доступен только в NANO Антивирусе Pro!


Вопрос #4: Где взять ключ активации?

Ответ: Ключ активации для NANO Антивируса Pro вы можете приобрести на нашем сайте или у одного из наших партнеров.


Вопрос #5: Можно ли использовать один ключ активации на нескольких компьютерах?

Ответ: Да, вы можете использовать один ключ активации на нескольких устройствах. При использовании ключа на новом устройстве оставшиеся «дни защиты» будут пропорционально поделены между всеми вашими устройствами. Подробнее о механизме работы динамических лицензий можно узнать в статье.

Внимание: При использовании ключа активации на втором и последующих устройствах вам необходимо указывать тот же самый e-mail, который вы указали при первом использовании ключа.


Вопрос #6: Я активировал ключ активации на 2-м (3-м и т.д.) ПК, при этом срок действия моей лицензии сократился — это нормально?

Ответ: Да, это правильное поведение — при использовании ключа на новом устройстве оставшиеся «дни защиты» будут пропорционально поделены между всеми вашими устройствами. Подробнее о механизме работы динамических лицензий можно узнать в статье.


Вопрос #7: Я допустил опечатку при вводе e-mail во время первой активации динамической лицензии в NANO Антивирус Pro, и теперь не могу активировать лицензию на 2-м (3-м и т.д.) ПК — что теперь делать?

Ответ: В этом случае вам следует обратиться в нашу службу технической поддержки по одному из каналов. Лучше, если это будет электронное письмо на адрес support@nanoav.ru с того адреса, в котором вы допустили опечатку при первой активации.


Вопрос #8: Я переустановил ОС и/или NANO Антивирус Pro, и при активации лицензии получил сообщение, что лицензия используется на 2-х (3-х и т.д.) устройствах. Как мне деактивировать «старую» лицензию?

Ответ: Для деактивации лицензии вам следует обратиться в нашу службу технической поддержки по одному из каналов. Лучше, если это будет электронное письмо на адрес support@nanoav.ru с того адреса, который вы указывали при первой активации ключа.


Вопрос #9: Почему я получаю ошибку «достигнут предел активации ключа» при использовании ключа на 2-м (3-м и т.д.) устройстве?

Ответ: При активации дополнительного ПК, оставшиеся «дни защиты» пропорционально делятся между всеми активированными устройствами. При этом действует одно ограничение: после активации очередного ПК на каждое из устройств должно приходиться количество дней защиты не ниже минимального. Если это условие не выполняется — активации очередного устройства не произойдет, и вы получите сообщение «Достигнут предел активации ключа». Подробнее о механизме работы динамических лицензий можно узнать в статье.


Вопрос #10: Суммируются ли дни защиты при последовательном использовании нескольких ключей активации на одном устройстве?

Ответ: Нет, в этом случае на каждый новый ключ будет получена новая лицензия, которая заменит текущую, а текущая лицензия будет автоматически деактивирована (количество устройств, использующих лицензию, будет уменьшено).


Вопрос #11: Что такое бонусные дни защиты, как их получить, и для чего они нужны?

Ответ: Бонусные дни защиты — это полноценные дни защиты, полученные в качестве бонуса. Бонусные дни могут быть получены при активации лицензии на дополнительных устройствах, а также в качестве приза при проведении акций, конкурсов и т.д.


Вопрос #12: Есть ли в вашем антивирусе возможность зеркалирования обновлений?

Ответ: Да, такая возможность предусмотрена в NANO Антивирусе Pro. Подробнее процесс настройки описан в вопросе #3.

Внимание: Этот функционал доступен только в NANO Антивирусе Pro!


Вопрос #13: При попытке получить лицензию появляется ошибка «Нет связи с сервером лицензирования». Что делать?

Ответ: Проверьте наличие соединения с Интернетом. Если соединение есть, убедитесь, что файерволами (в том числе, встроенным Windows Firewall, а также файерволами, входящими в состав различных Internet Security) не блокируется доступ к сети процессам nanosvc.exe и nanoav.exe. Попробуйте отключить файерволы и повторить попытку (как отключить Windows Firewall, описано, например, здесь. Кроме того, если для подключения к интернету вы не используете прокси-сервер, убедитесь, что в настройках антивируса на вкладке «Сеть» неактивна опция «Использовать прокси-сервер». В случае если вы используете прокси-сервер, вам необходимо указать его параметры в настройках антивируса.


Вопрос #14: Я уверен, что файл инфицирован, но ваш антивирус выдает отчет о том, что файл не заражен.

Ответ: Одна из наиболее вероятных причин — образец этой вредоносной программы отсутствует в нашей базе данных. Возможно, вам попалась совершенно «свежая», только что созданная вредоносная программа. Нам очень пригодится ваша помощь для совершенствования защиты. Мы будем благодарны, если вы пришлете нам инфицированный файл для анализа и добавления в базу данных. Для отправки файла воспользуйтесь формой обратной связи.


Вопрос #15: У меня на компьютере установлена антивирусная программа другого производителя. Будет ли ваш антивирус корректно работать параллельно с другим антивирусом?

Ответ: Мы не гарантируем корректную работу параллельно с антивирусами других производителей. Вы можете осуществить установку NANO Антивируса на свой риск. В любом случае, если вы планируете использовать нашу функцию защиты системы, мы рекомендуем вам отключить функцию защиты в стороннем антивирусе.


Вопрос #16: Базы обновляются автоматически или вручную?

Ответ: По умолчанию NANO Антивирус обновляется каждые 4 часа. Вы можете настроить запуск обновления по удобному для вас расписанию. Также вы можете произвести обновление вручную из главного окна. Кроме того, в NANO Антивирусе предусмотрено создание пользовательских задач обновления.


Вопрос #17: Как я узнаю, что вирусная база обновилась?

Ответ: Вирусная база обновилась, если процесс обновления прошел без ошибок, ну и, конечно, если более свежая база была в наличии на сайте. Дату обновления вирусной базы в вашей версии NANO Антивируса вы можете посмотреть во вкладке «О программе» пункта меню «Информация».


Вопрос #18: Как сообщить о возникшей проблеме?

Ответ: Сообщить о возникшей проблеме вы можете одним из описанных ниже способов:
    Способ №1: Воспользуйтесь, пожалуйста, пунктом меню: «Пуск->Все программы->NANO Антивирус (Pro)->Отправить логи в службу поддержки» (не забудьте добавить краткое описание возникшей проблемы и ваш e-mail для обратной связи).
    Способ №2: Воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи.


Вопрос #19: Почему нет звукового сопровождения событий?

Ответ: По умолчанию звуки отключены. Вы можете их включить в пункте меню «Настройки->Оформление». Звуковые оповещения не воспроизводятся при активном Игровом режиме.


Вопрос #20: NANO Антивирус находит при экспресс-проверке в моем %имя стороннего антивируса% вредоносный объект. Как поступать в такой ситуации?

Ответ: Причин подобного поведения существует две. Первая (маловероятная) — ваш сторонний антивирус может действительно быть заражен вредоносной программой. Вторая (наиболее вероятная) — сторонний антивирус хранит свои образцы для определения вредоносного программного обеспечения в открытом виде, и именно они обнаруживаются NANO Антивирусом. Для того чтобы определить, о какой именно ситуации идет речь, сообщите нам о проблеме удобным вам способом. В любом случае, чтобы избежать такой ситуации, не запускайте сторонний антивирус одновременно с NANO Антивирусом.


Вопрос #21: Почему моя копия NANO Антивируса не запускается без установки?

Ответ: В настоящий момент не существует portable-версии NANO Антивируса. Мы не гарантируем работу NANO Антивируса без надлежащей инсталляции.


Вопрос #22: Почему NANO Антивирус не устанавливается/не запускается в Безопасном режиме?

Ответ: В Безопасном режиме загружаются только базовые службы и драйверы, необходимые для запуска Windows. Драйверы и службы, необходимые для полноценной работы NANO Антивируса, запускаться не могут.


Вопрос #23: Как в разделе «Защита системы» изменить выбранное действие для инфицированных и подозрительных файлов? Почему при перезапуске NANO Антивируса эти действия сбрасываются на «Спросить пользователя»?

Ответ: На вкладке «Защита системы» фиксируются действия, ранее выбранные пользователем на всплывающих сообщениях и применяемые для всех подобных объектов (соответственно, доступны лишь действия, предусмотренные во всплывающих сообщениях). При перезапуске NANO Антивируса или выключении защиты системы действия, выбранные для всех объектов, сбрасываются. Это сделано специально, так как сам факт срабатывания защиты системы является нестандартной ситуацией, требующей от пользователя обдуманного решения.


Вопрос #24: Есть ли в продуктах семейства NANO Антивирус файервол?

Ответ: В настоящее время в продуктах семейства NANO Антивирус присутствует только сканер веб-трафика.


Вопрос #25: Есть ли в продуктах семейства NANO Антивирус проактивная защита?

Ответ: Продукты семейства NANO Антивирус снабжены мощным движком эвристического анализа, который является одним из элементов проактивной защиты.


Вопрос #26: Существует ли бесплатная версия NANO Антивируса Pro?

Ответ: Да, существует.


Вопрос #27: Можно ли использовать NANO Антивирус с бесплатной лицензией в организациях?

Ответ: NANO Антивирус с бесплатной лицензией можно использовать только в некоммерческих организациях. В организациях других типов используйте NANO Антивирус Pro.

Примечание: Для образовательных учреждений мы готовы предоставить NANO Антивирус Pro на специальных условиях. За подробностями обращайтесь по адресу support@nanoav.ru.


Вопрос #28: Если NANO Антивирус можно использовать бесплатно, зачем нужны лицензии?

Ответ: Мы используем лицензии для получения статистической информации, а также для идентификации пользователей при их обращении в техническую поддержку. Помните, что вся информация, получаемая нами от пользователей, используется только для наших внутренних целей и ни при каких условиях не может быть передана третьим лицам.


Вопрос #29: Как установить NANO Антивирус с бесплатной лицензией на компьютер, не имеющий доступа в Интернет?

Ответ: Для NANO Антивируса с бесплатной лицензией недоступна возможность установки на ПК без доступа в Интернет. В этой ситуации используйте NANO Антивирус Pro.


Вопрос #30: Как можно обновить NANO Антивирус, если он установлен на компьютере, где нет доступа в Интернет?

Ответ: Для NANO Антивируса с бесплатной лицензией недоступна возможность обновления на ПК без доступа в Интернет. В этой ситуации используйте NANO Антивирус Pro.


Вопрос #31: Что произойдет с моим NANO Антивирусом бета после выхода финальных версий антивируса?

Ответ: После выхода финальных версий NANO Антивирус Pro и NANO Антивирус вы сможете полноценно пользоваться своим NANO Антивирусом бета до истечения срока вашей лицензии. После того как срок действия лицензии закончится, вам будет предложено перейти на один из наших продуктов по вашему выбору.


Вопрос #32: Что такое режим совместимости?

Ответ: При параллельной работе программ, конфликтующих с нашим антивирусом, работоспособность системы может быть нарушена вплоть до полной блокировки системы. Поэтому мы используем для таких ситуаций режим совместимости — это специальный режим работы, в котором наш антивирус может бесконфликтно работать со сторонними антивирусами или другим конфликтующим ПО. В режиме совместимости отключается тот функционал нашего антивируса, который может конфликтовать с другим ПО, установленным в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB