Текущее время: 29 мар 2024 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован:
19 янв 2011 15:30
Сообщения: 3
Здравствуйте! Установил ваш антивирус. В настройках сети установил адрес к прокси серверу (192.168.0.1:8080). Имеем сервер подключенный к интернету с которого происходит раздача трафика по локальной сети на другие компьютеры. Программа выдает сообщение "Установка лицензии не удалась".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 18:05 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, disquisition.

Не могли бы вы прислать логи в службу поддержки? Для отправки логов воспользуйтесь, пожалуйста, соотв. ярлыком в "Пуск\Все программы\NANO Антивирус".

P.S.: в текущий момент реализована работа только через http-прокси без авторизации или с basic-авторизацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 07:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
19 янв 2011 15:30
Сообщения: 3
В том то и дело, что я использую http-прокси. Остальные антивирусы обновляются через прокси нормально.

Еще заметил ошибку при сканировании системы. При запуске данной функции происходит не нормальная перезагрузка системы, т.е. как при нажатии кнопки reset. После загрузки компьютера Windows выдает сообщение об ошибке.

Высылаю логи Nano и Windows.


Вложения:
Комментарий к файлу: Логи Nano
NANOReport 2011.1.15_19.27.35.zip [252.66 КБ]
Скачиваний: 1112
Комментарий к файлу: Ошибка Windows
error.zip [24 КБ]
Скачиваний: 1120
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован:
19 янв 2011 15:30
Сообщения: 3
Да, и еще, проблема возникает при использовании версии 0.14.0.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 17:12 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
disquisition, здравствуйте.
Мы просмотрели Ваши логи. С вылетами при запуске экспресс-сканирования уже разобрались. Сбой происходит при попытке обратиться к одному из драйверов на Вашей машине. Ситуация должна быть исправлена при следующем обновлении Антивируса (не антивирусных баз).
С установкой лицензии несколько сложнее. Для того, чтобы разобраться в ситуации, мы выслали на Ваш Имэйл письмо, к которому приложен файл и инструкции по его применению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 янв 2017 13:09
Сообщения: 6
Привет! Очень интересная тема, спасибо, что подняли ее
MyHR CVS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB