Aleksandr73 писал(а):
А вопрос с доступом к серверам как-то решается?
Или все заканчивается только присвоением номера заявки?
Есть кто-нибудь у кого перестало выскакивать окно с уведомлением о недосягаемости серверов обновления?
...я 29 марта отправил логи и получил номер заявки. А хотелось бы уже и обновления получить(((
Ответ по вашей заявке был отправлен 03.04.2024. Вероятно, по каким-либо причинам, письмо могло попасть в папку со спамом.
Служба поддержки отвечает на вопросы пользователей по будням с 10-00 до 18-00 по Москве. При обращении пользователя в службу поддержки вопрос попадает в очередь и рассматривается в соответствии с приоритетом (Pro-пользователи имеют более высокий приоритет). На все вопросы мы стараемся отвечать в течение дня. Если проблема требует более глубокого исследования, мы можем запросить дополнительную информацию от пользователя. На решение таких проблем может потребоваться больше времени, чем обычно.