Текущее время: 29 апр 2024 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
04 мар 2015 15:56
Сообщения: 28
Добрый день!

Настроил обновление антивирусных баз с сетевой папки.
Получаю сообщение: Ошибка при обновлении (Объект не найден).

Где я могу посмотреть логи обновления антивируса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 18:03 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, ZaykovSG.

Попробуйте создать пользовательскую задачу обновления: вкладка "Операции\Задачи", группа "Задачи обновления". Убедитесь, что в настройках задачи обновления опция "Системная задача" неактивна. Получится ли обновить антивирус с помощью такой задачи?

Интересующие вас логи работы антивируса можно найти в папке "c:\ProgramData\nanoav\log\" (путь актуален для Windows Vista и более новых ОС). Также вы всегда можете отправить логи работы антивируса в службу поддержки, наши специалисты помогут вам в решении возникшей проблемы. Для отправки логов воспользуйтесь соответствующим ярлыком в "Пуск\Все программы\NANO Антивирус".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован:
04 мар 2015 15:56
Сообщения: 28
Добрый вечер, вопрос успешно решен.

Мое "зеркало" узла ftp://updates.nanoav.ru/ устарело и не содержало требуемый файл:

04/19:03:50.159-03964 SCPR: File nanoav.vbase.0.14.22.5039.upd not exist C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\nanoav\cache\nanoav.vbase.0.14.22.5039.upd - need download
04/19:03:50.175-03964 [ERRO] 0x84010016 Object not found

После обновления "зеркала" антивирус смог выполнить обновление.

Rodger писал(а):
Попробуйте создать пользовательскую задачу обновления: вкладка "Операции\Задачи", группа "Задачи обновления". Убедитесь, что в настройках задачи обновления опция "Системная задача" неактивна. Получится ли обновить антивирус с помощью такой задачи?

Нет, не получилось.

Rodger писал(а):
Интересующие вас логи работы антивируса можно найти в папке "c:\ProgramData\nanoav\log\" (путь актуален для Windows Vista и более новых ОС).

Нашел, но в другом месте. Спасибо за подсказку. Без логов причину искал бы долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB