Текущее время: 27 апр 2024 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постоянное сканирование
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 окт 2014 22:03
Сообщения: 3
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , почему NANO antivirus постоянно открывает окно сканирование ? Стоит компу уйти в сон - вышел из сна-
нате вам- "сканирование завершено" :o :o :o !!!! Не очень критично конечно,но напрягает маненько ! Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянное сканирование
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 19:05 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
27 мар 2013 16:59
Сообщения: 104
bensonrvg, здравствуйте.
Возможно, у Вас в настройках включен запуск экспресс-проверки при загрузке Антивируса. Чтобы отключить эту настройку, откройте в окне Антивируса вкладку "Настройки -> Общие" и снимите галку "Экспресс-проверка при загрузке антивируса".
Если эта настройка уже была отключена, вышлите логи работы NANO Антивирус в службу поддержки. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки". Не забудьте добавить краткое описание проблемы и ваш e-mail для обратной связи. В этом случае мы сможем с точностью сказать, по какой именно причине появляется окно сканирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянное сканирование
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014 16:07 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
А ещё проверьте в настройках сканирования, не активирована ли галочка "Показать окно при завершении задачи". По умолчанию, антивирус пересканирует содержимое карантина после каждого обновления (это поведение можно изменить на вкладке "Настройки\Карантин") - это может открываться именно это окно с результатами пересканирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянное сканирование
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 04:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 окт 2014 22:03
Сообщения: 3
Mockingbird писал(а):
bensonrvg, здравствуйте.
Возможно, у Вас в настройках включен запуск экспресс-проверки при загрузке Антивируса. Чтобы отключить эту настройку, откройте в окне Антивируса вкладку "Настройки -> Общие" и снимите галку "Экспресс-проверка при загрузке антивируса".
Если эта настройка уже была отключена, вышлите логи работы NANO Антивирус в службу поддержки. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки". Не забудьте добавить краткое описание проблемы и ваш e-mail для обратной связи. В этом случае мы сможем с точностью сказать, по какой именно причине появляется окно сканирования.

Не получается отправить лог-файл, так как загрузка файла останавливается на 33.3*/* и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянное сканирование
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 04:54 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 окт 2014 22:03
Сообщения: 3
Rodger писал(а):
А ещё проверьте в настройках сканирования, не активирована ли галочка "Показать окно при завершении задачи". По умолчанию, антивирус пересканирует содержимое карантина после каждого обновления (это поведение можно изменить на вкладке "Настройки\Карантин") - это может открываться именно это окно с результатами пересканирования.

Да была галка- убрал. Посмотрим ,как дальше будет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB