Текущее время: 28 окт 2021 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован:
25 мар 2014 22:57
Сообщения: 4
Скажите пожалуйста, какие программы и компоненты нельзя удалять, чтобы не нарушалось обновление антивируса?
Из-за ошибки обновления приходится переустанавливать НАНОАВ несколько раз в месяц. Когда нажимаю Support@nanoav.ru, чтобы задать вопрос в технической поддержке, появляется сообщение, что на компьютере не установлена программа электронной почты. Какая это программа? Заранее благодарю, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован:
15 июл 2014 14:20
Сообщения: 53
SK61, нельзя удалять никакие компоненты. Ведь это всё важно для работы. Только отчёты и карантин, но они удаляются из интерфейса программы.

Программа электронной почты, это например Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird. Скопируйте адрес эл. почты и отошлите так, как Вам удобно. От куда всегда отправляете письма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован:
25 мар 2014 22:57
Сообщения: 4
Я имел в виду программы и компоненты, не входящие в НАНОАВ, например, КМП-плеер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован:
15 июл 2014 14:20
Сообщения: 53
Всё, что не относиться к НАНО Антивирусу, можно удалять. Если удалите этот плеер, то это не повлияет на обновления антивируса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014 13:41 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
SK61, здравствуйте. pilmen верно подсказывает, удаление сторонних программ никак не должно влиять на работу Антивируса (если только Вы не удаляете компоненты самой операционной системы Windows). Если Вы наблюдаете иное, пожалуйста, сообщите нам.
При возникновении проблем с обновлением не стоит переустанавливать Антивирус. Сначала отправьте логи в службу поддержки, чтобы мы выяснили причину происходящего и подсказали способ решения проблемы. Для отправки логов воспользуйтесь ярлыком в "Пуск -> Все программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован:
17 апр 2015 14:39
Сообщения: 1
Здравствуйте,хотел скачать ваш новый продукт NANO Antivirus Sky Scan но он загружается через магазин Windows а данный магазин у меня вот уж как с полгода как не работает,вопрос как скачать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015 18:53 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
16 дек 2013 00:57
Сообщения: 138
Откуда:
г.Мытищи М.О.

Награды:

Наш бета-тестерСлово – золото Активист форума
zeemal писал(а):
Здравствуйте,хотел скачать ваш новый продукт NANO Antivirus Sky Scan но он загружается через магазин Windows а данный магазин у меня вот уж как с полгода как не работает,вопрос как скачать?

Без магазина скачать не получится,так как через магазин он фактически не скачивается,а устанавливается сразу(в магазине кнопочка установить,а не скачать).
Вам нужно попытаться восстановить магазин,а за тем уже установить NANO Antivirus Sky Scan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB