NANO Antivirus > Forum http://www.nanoav.pro/forum/ |
|
Возникшая проблема http://www.nanoav.pro/forum/viewtopic.php?f=6&t=1028 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v41028 [ 10 июн 2013 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Возникшая проблема |
Видимо придётся распрощаться с NANO антивирусом, но всё по порядку: С января "жировал" с NANO (хорошую чистку он устроил после Аvast, Microsoft Security Essentials). Комп был 2004 года рождения (MS7091 M-ATX на одноядерном Intel Pentium 4 - 3.4МГц) , а в конце мая приобрёл пошустрее (GA-B75M-D2V на i5 - 3 МГц). Тут и началась свистопляска. Установка (антивируса) - без проблем. Но, при достижения сканирования 15 - 20%, мелькал синий (именно мелькал) экран и комп уходит в перезагрузку. Старый комп мне сбросили на доломку (так и не сломал), опосля моего выхода на пенсию в 2007 году. За мою трудовую деятельность, кроме "Кувалдометра и той матери", ничего в руках не держал. В компах не шибко грамотный. Но сдесь за две недели 4 переустановки ОСи (последняя сегодня 10 июля). Думал, что это из-за Винды 7 (3 сборки и 1-а лицензионная), а результат один и тот-же. Сейчас снова установил MSE, но уже привык к NANO. За 5 месяцев ни одной заразы, хотя любопытство моё в Инете далеко не соответствует моему возрасту (65 лет). Почему такая беда? Какие настройки предпринять, в чем причина? Когда трудился было проще..... и спина вспотела, а щас нанотехнологии.... . Вот такие дела. Возникла мысль: была ОС х86, а сейчас х64, может в этом загвоздка? |
Автор: | Rodger [ 11 июн 2013 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
Здравствуйте, v41028. Причиной возникновения "Синего Экрана" могут быть как проблемы с "железом", так и ошибки в ПО. Прояснить ситуацию могут помочь минидампы (эдакие "слепки" памяти), создаваемые системой во время сбоя - нашим специалистам было бы интересно на них взглянуть. Файлы эти создаются в папке "c:\Windows\Minidump", пожалуйста, поместите их в архив и пришлите на support@nanoav.ru. Либо соберите и отправьте логи утилитой NANOReport (файлы минидампов попадут в итоговый архив автоматически), скачать утилиту можно по ссылке. |
Автор: | v41028 [ 12 июн 2013 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Возникшая проблема |
Отправил с утилиткой. Но, похоже, ничего нет. После удаления NANO, чистил system-ninja-2.4.2, Wise Disk Cleaner 7.81, Auslogics BoostSpeed, а потом O&O Defrag. |
Автор: | Rodger [ 13 июн 2013 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
К сожалению, минидампов в системе нет. В системном журнале имеются сообщения, что системе не удалось создать минидампы. По какой причине не удалось, не известно. Пожалуйста, на всякий случай, активируйте создание минидампов по алгоритму, описанному в этой статье. После того, как вы настроите создание минидампов, запустите экспресс-проверку. В случае, если снова повторится BSOD (синий экран), пожалуйста, отправьте логи в службу поддержки ещё раз. Для отправки логов воспользуйтесь соотв. ярлыком в "Пуск\Все программы\NANO Антивирус". Также, пожалуйста, проверьте наличие файла "C:\Windows\MEMORY.DMP" - если таковой имеется, поместите его в архив и отправьте нам на support@nanoav.ru, либо выложите на любой удобный для Вас файлообменник. |
Автор: | svistinger [ 14 июн 2013 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
Я уже спрашивал по почте, но ответа так и не дождался: антивирус не дает заходить на сервера Battlefield 3 - не может подключиться и браузер выдает сообщение, что что-то пошло не так. Отключаешь антивирус и все работает; включаешь - снова не работает. И перезагружал, и на файрволл грешил... Антивирус молчит, о каких-либо ограничениях не говорит, и раньше все нормально было, настройки в нем не менял. Логи уже высылал с аналогичным описанием проблемы. |
Автор: | Rodger [ 14 июн 2013 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
Здравствуйте, svistinger. Мы получили Ваши логи, они пока находятся в стадии изучения - на данный момент мы пока не можем прокомментировать ситуацию, мы свяжемся с Вами позднее. |
Автор: | v41028 [ 10 июл 2013 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
Могу сообщить, что на ХР х32, антивирус работает хорошо, а на 7-ку х64 больше не отважился поставить. У меня две "ОС" на диске, разделённым на ра ![]() ![]() |
Автор: | ya [ 10 июл 2013 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
v41028, рады, что у Вас все хорошо. На Win 7 Антивирус также должен работать без проблем. Если все-таки какие-то проблемы остались, пожалуйста, отправьте нам логи работы Антивируса сразу после очередного их повторения. |
Автор: | victoriv61 [ 19 ноя 2013 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
у меня стоял Яндекс браузер на винд8Х64, при просмотре почты поймал вирусы и антивирус стал их уничтожать. После лечения он заблокировал Яндекс браузер и при повторных перезагрузках как антивируса, так и браузера продолжает его блокировать.что делать? ![]() |
Автор: | Viha [ 19 ноя 2013 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникшая проблема |
Яндекс браузер, так же как и маил.ру браузер - это один сплошной вирус (и это не издевка и не насмешка). Поэтому настоятельно рекомендую удалить данные программы со своего компьютера. А после этого хорошенько почистить систему от яндекс панели, преторианов, маил.ру гуарда, спутника и прочей рекламной дряни, которую яндекс и маил.ру упорно суют на компьютеры пользователей. А еще лучше, если эти программы все таки стояли на компьютере, то отнесите специалисту для полной очистки и переустановки системы. Доверяйте своему антивирусу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |