Текущее время: 23 май 2024 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 21:14 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 фев 2013 18:44
Сообщения: 12
Откуда:
Челябинская обл. Магнитогорск.
Видимо придётся распрощаться с NANO антивирусом, но всё по порядку: С января "жировал" с NANO (хорошую чистку он устроил после Аvast, Microsoft Security Essentials). Комп был 2004 года рождения (MS7091 M-ATX на одноядерном Intel Pentium 4 - 3.4МГц) , а в конце мая приобрёл пошустрее (GA-B75M-D2V на i5 - 3 МГц). Тут и началась свистопляска. Установка (антивируса) - без проблем. Но, при достижения сканирования 15 - 20%, мелькал синий (именно мелькал) экран и комп уходит в перезагрузку. Старый комп мне сбросили на доломку (так и не сломал), опосля моего выхода на пенсию в 2007 году. За мою трудовую деятельность, кроме "Кувалдометра и той матери", ничего в руках не держал. В компах не шибко грамотный. Но сдесь за две недели 4 переустановки ОСи (последняя сегодня 10 июля). Думал, что это из-за Винды 7 (3 сборки и 1-а лицензионная), а результат один и тот-же. Сейчас снова установил MSE, но уже привык к NANO. За 5 месяцев ни одной заразы, хотя любопытство моё в Инете далеко не соответствует моему возрасту (65 лет). Почему такая беда? Какие настройки предпринять, в чем причина? Когда трудился было проще..... и спина вспотела, а щас нанотехнологии.... . Вот такие дела. Возникла мысль: была ОС х86, а сейчас х64, может в этом загвоздка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 16:10 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, v41028.

Причиной возникновения "Синего Экрана" могут быть как проблемы с "железом", так и ошибки в ПО. Прояснить ситуацию могут помочь минидампы (эдакие "слепки" памяти), создаваемые системой во время сбоя - нашим специалистам было бы интересно на них взглянуть. Файлы эти создаются в папке "c:\Windows\Minidump", пожалуйста, поместите их в архив и пришлите на support@nanoav.ru. Либо соберите и отправьте логи утилитой NANOReport (файлы минидампов попадут в итоговый архив автоматически), скачать утилиту можно по ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 09:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 фев 2013 18:44
Сообщения: 12
Откуда:
Челябинская обл. Магнитогорск.
Отправил с утилиткой. Но, похоже, ничего нет. После удаления NANO, чистил system-ninja-2.4.2, Wise Disk Cleaner 7.81, Auslogics BoostSpeed, а потом O&O Defrag.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013 16:17 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
К сожалению, минидампов в системе нет. В системном журнале имеются сообщения, что системе не удалось создать минидампы. По какой причине не удалось, не известно. Пожалуйста, на всякий случай, активируйте создание минидампов по алгоритму, описанному в этой статье.

После того, как вы настроите создание минидампов, запустите экспресс-проверку. В случае, если снова повторится BSOD (синий экран), пожалуйста, отправьте логи в службу поддержки ещё раз. Для отправки логов воспользуйтесь соотв. ярлыком в "Пуск\Все программы\NANO Антивирус".

Также, пожалуйста, проверьте наличие файла "C:\Windows\MEMORY.DMP" - если таковой имеется, поместите его в архив и отправьте нам на support@nanoav.ru, либо выложите на любой удобный для Вас файлообменник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 17:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 авг 2012 14:15
Сообщения: 129
Откуда:
Беларусь, Могилев
Я уже спрашивал по почте, но ответа так и не дождался: антивирус не дает заходить на сервера Battlefield 3 - не может подключиться и браузер выдает сообщение, что что-то пошло не так. Отключаешь антивирус и все работает; включаешь - снова не работает. И перезагружал, и на файрволл грешил... Антивирус молчит, о каких-либо ограничениях не говорит, и раньше все нормально было, настройки в нем не менял. Логи уже высылал с аналогичным описанием проблемы.

_________________
П̶о̶ч̶е̶м̶у̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶р̶е̶м̶я̶ ̶B̶E̶T̶A̶?̶ ̶П̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶B̶e̶t̶a̶ ̶-̶ ̶э̶т̶о̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶н̶а̶з̶в̶а̶н̶и̶я̶ Уже неактуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 19:38 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, svistinger.

Мы получили Ваши логи, они пока находятся в стадии изучения - на данный момент мы пока не можем прокомментировать ситуацию, мы свяжемся с Вами позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 12:03 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 фев 2013 18:44
Сообщения: 12
Откуда:
Челябинская обл. Магнитогорск.
Могу сообщить, что на ХР х32, антивирус работает хорошо, а на 7-ку х64 больше не отважился поставить. У меня две "ОС" на диске, разделённым на ра :!: зделы. Хотя антивируса хватает на всех, только дай волю.... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 12:55 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
v41028, рады, что у Вас все хорошо. На Win 7 Антивирус также должен работать без проблем. Если все-таки какие-то проблемы остались, пожалуйста, отправьте нам логи работы Антивируса сразу после очередного их повторения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 04:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
21 сен 2013 01:46
Сообщения: 5
у меня стоял Яндекс браузер на винд8Х64, при просмотре почты поймал вирусы и антивирус стал их уничтожать. После лечения он заблокировал Яндекс браузер и при повторных перезагрузках как антивируса, так и браузера продолжает его блокировать.что делать? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникшая проблема
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013 11:28 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
17 ноя 2010 10:40
Сообщения: 272
Откуда:
Кривой Рог

Награды:

Активист форумаНаш бета-тестерСлово – золото
Яндекс браузер, так же как и маил.ру браузер - это один сплошной вирус (и это не издевка и не насмешка). Поэтому настоятельно рекомендую удалить данные программы со своего компьютера. А после этого хорошенько почистить систему от яндекс панели, преторианов, маил.ру гуарда, спутника и прочей рекламной дряни, которую яндекс и маил.ру упорно суют на компьютеры пользователей. А еще лучше, если эти программы все таки стояли на компьютере, то отнесите специалисту для полной очистки и переустановки системы.
Доверяйте своему антивирусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB