Текущее время: 03 май 2025 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
08 окт 2010 15:23
Сообщения: 5
с 13.07.2011 скачиваю с ftp://updates.nanoav.ru базы, показываю из какой папки обновиться, а NanoAV пишет, что обновление не найдено. При загрузке с официального сервера обновление устанавливается. Не очень удобно. У меня 2 ПК и ноутбук. Что же с каждого заходить на сайт и скачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 11:32 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, KVVKVV.
Спасибо, что сообщили о Вашей проблеме. Некоторое время назад мы обнаружили ошибку, которая, скорее всего, привела к тому, что Вы описали. На данный момент она уже исправлена. Попробуйте обновиться сейчас. Без каких-либо проблем должны проходить оба способа обновления (для 1го способа базы с ftp://updates.nanoav.ru нужно выкачать заново).
Если каким-то из способов обновиться не удастся, вышлите нам логи работы Антивируса, воспользовавшись соответствующим пунктом меню: Пуск -> Программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован:
08 окт 2010 15:23
Сообщения: 5
Огромное спасибо за помощь. Всё заработало!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 ноя 2011 08:15
Сообщения: 10
У меня сейчас тоже самое! ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011 11:06 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, pod_bot. Теперь все должно заработать. Сообщите нам, если у Вас ситуация не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 ноя 2011 08:15
Сообщения: 10
Здравствуйте! Ситуация меняется только тогда, когда я меняю путь обновления на сервер,а потом обратно на сеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011 09:38 
NanoAV Team
Не в сети

Зарегистрирован:
03 апр 2009 18:43
Сообщения: 488
Откуда:
Брянск
pod_bot, у Вас проблема все еще осталась? Если да, не могли бы Вы более подробно описать, какие действия вы производите (в частности, какие настройки выставляете), и к каким результатам это приводит? Отправьте ответ письмом на support@nanoav.ru.
Пожалуйста, приложите к письму логи работы Антивируса. Для сбора логов нажмите: Пуск -> Программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки. По окончанию сбора логов выберите опцию "Сохранить на диск". После этого Вы сможете приаттачить сохраненный архив к письму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 ноя 2011 08:15
Сообщения: 10
ya писал(а):
pod_bot, у Вас проблема все еще осталась? Если да, не могли бы Вы более подробно описать, какие действия вы производите (в частности, какие настройки выставляете), и к каким результатам это приводит? Отправьте ответ письмом на support@nanoav.ru.
Пожалуйста, приложите к письму логи работы Антивируса. Для сбора логов нажмите: Пуск -> Программы -> NANO Антивирус -> Отправить логи в службу поддержки. По окончанию сбора логов выберите опцию "Сохранить на диск". После этого Вы сможете приаттачить сохраненный архив к письму.

Спасибо! Пока все работает! Если повторится, я вам напишу подробно и отправлю логи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован:
08 сен 2010 20:04
Сообщения: 2
Здравствуйте. C 9 декабря не обновляет базы, как с сервера, так и вручную( Логи выслал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не видит обновления
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 17:57 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
Здравствуйте, Vittts.

Сейчас идет финальная стадия тестирования бета-версии, релиз которой состоится в этом году. Процесс выпуска обновлений вирусных баз для альфа-версии временно заморожен (в связи с изменением формата баз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB