Aleksandr73 писал(а):
А делаться что-то будет? Или только "ваш звонок очень важен"?
...тоже самое. Нет соединения... Отправьте логи... Вы поставлены в очередь... И всё, в очереди и помрем((((
Ответ по вашей заявке был отправлен 03.04.2024. Вероятно, по каким-либо причинам, письмо могло попасть в папку со спамом.
Служба поддержки отвечает на вопросы пользователей по будням с 10-00 до 18-00 по Москве. При обращении пользователя в службу поддержки вопрос попадает в очередь и рассматривается в соответствии с приоритетом (Pro-пользователи имеют более высокий приоритет). На все вопросы мы стараемся отвечать в течение дня. Если проблема требует более глубокого исследования, мы можем запросить дополнительную информацию от пользователя. На решение таких проблем может потребоваться больше времени, чем обычно.