Текущее время: 27 апр 2024 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На форуме воцарила тишина
СообщениеДобавлено: 27 май 2010 20:07 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
23 май 2010 15:16
Сообщения: 54

Награды:

Активист форума
dex писал(а):
Продолжение она еще как получит(может даже и в виде opencl)

Хех, OpenCL и Cuda совершенно разные языки. Вот как раз OpenCL мне представляется более перспективной. А на куду уже в течение 3 лет наверно никакого софта стоящего, кроме наикривейших аудио-видео конвертеров.
dex писал(а):
это позволит увеличить производительность приложений.

у приложение производительности ну никак не может быть :)
dex писал(а):
Хотя не исключаю, что графические приложения перейдут на использование Compute shaders, но явно не сейчас, ибо они ток в dx11 железе.

где связь между Compute shaders (фича DirectX 11) и CUDA? :?: Насколько мне известно, Compute shaders облегчают жизнь видеокартам в обсчетах видеографики, а технология CUDA позволяет выполнять алгоритмы на GPU, облегчая жизнь CPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На форуме воцарила тишина
СообщениеДобавлено: 28 май 2010 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
25 мар 2009 22:21
Сообщения: 19
shutter писал(а):
Хех, OpenCL и Cuda совершенно разные языки. Вот как раз OpenCL мне представляется более перспективной. А на куду уже в течение 3 лет наверно никакого софта стоящего, кроме наикривейших аудио-видео конвертеров.

Открою страшную тайну, но OpenCL на нвидиа это всего лишь врапер над cuda ))
shutter писал(а):
у приложение производительности ну никак не может быть :)

Щито?
shutter писал(а):
где связь между Compute shaders (фича DirectX 11) и CUDA? :?: Насколько мне известно, Compute shaders облегчают жизнь видеокартам в обсчетах видеографики, а технология CUDA позволяет выполнять алгоритмы на GPU, облегчая жизнь CPU

Рекомендую погуглить про GPGPU до полного осознания сабжа. И compute shaders и cudа/opencl ни что иное, как инструменты для вычислений на GPU, разница лишь в том, что cuda/opencl предотавляют си-
подобный язык со специфическим апи, а compute shaders это расширение возможностей HLSL в виде нового типа шейдеров (надеюсь, что за GLSL тож не заржавеет =) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На форуме воцарила тишина
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 10:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
11 май 2010 17:30
Сообщения: 102
Откуда:
Смоленск

Награды:

Активист форумаНаш бета-тестерДруг компании Слово – золото
Не в тему но.... :!: Мне приснилось что вышла 0.10.0.0 версия Nano сегодня... :|

_________________
Честное слово, старики римляне были умные люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На форуме воцарила тишина
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 11:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
23 май 2010 15:16
Сообщения: 54

Награды:

Активист форума
GUVadim писал(а):
Не в тему но.... :!: Мне приснилось что вышла 0.10.0.0 версия Nano сегодня... :|

это уже нервное расстройство :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На форуме воцарила тишина
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010 18:21 
NanoAV Team
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
20 мар 2009 17:51
Сообщения: 1518
Откуда:
Брянск
GUVadim, как правило, вещие сны снятся с четверга на пятницу :)

З.Ы.: по секрету, в версии 0.8.0.8 уже кое-что будет улучшено в плане производительности, над ней вовсю кипит работа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB